четверг, 1 сентября 2011 г.

Рут-Эстер. Время снять покрывало ...


Сядь и запиши. Вот приходит время, снять покрывало с Моего народа, открыть глаза на Мессию и Спасителя Израиля. Время благодати для других народов подходит к концу.

Переход рубежа.

Приходит конец времен установленных для человечества.

Я начинаю трясти и подмывать всякое основание. И то основание, которое не от Меня, будет разрушено. Пусть каждый проверит, на чем он стоит. На камне или песке?

Не обольщайтесь, есть одно основание, которое устоит - это Я - СЛОВО БОЖЬЕ! 

Я говорю и предупреждаю сейчас через многих Моих пророков. Но люди беспечны, они пресытились и уничижают Моё пророческое Слово. Высвобождая слово моё, Я знаю, что многие не примут его. Но истина в том, что это Слово моё будет судить их. И никто не сможет сказать: "А я не знал" или "я не слышал". Потому что знали и слышали.

Некоторые больше заняты ожиданием Меня, чем спасением душ в эти последние дни. Не будьте эгоистичны! Спасайте людей! Собирайте жатву! Жатва поспела! Удалите ложный страх и спасайте взятых на смерть! Неужели откажетесь от обреченных на убиение?! Конец времен! Молитесь о не спасенных и вырывайте их из царства тьмы. Время коротко....


Рут-Эстер,  3 августа 2011 года

Шалом Возлюбленные, сегодня днем  молилась за семью и Господь повел молиться за Израиль... И затем Господь сказал записать то, что Он скажет...
Пока набирала текст, то Дух Божий так сильно пришел, я была как в огне, как будто в жару ( я до сих пор в этом помазании) Сошел страх Божий ... Я записала как под диктовку.

Скажу честно, что не хотела выкладывать то что получила... Дело в том, что у нас на сайте очень много пророческих посланий и я иногда вижу, что люди читают уже как то оценивающе. Обращаются с посланиями как с чем то повседневным... И я просто в таком трепете приняла это слово, что просто не хотелось, чтобы оно было попираемо или принебрегаемо. Но моя задача передать, поэтому в послушании Господу выкладываю то, что приняла... Да благословит Вас Господь при прочтении...