суббота, 26 апреля 2014 г.

Кеннет Коупленд. Это произойдет!

Я снимаю завесу с математики. Я снимаю завесу с химии. Я снимаю завесу со всех наук и всего того, что люди так старательно ищут. Вы видите, дьявол пытался защитить от Меня весь тот беспорядок, но он не может сделать этого. И те, кто встал и объявил, что они атеисты, обратятся, потому что они не могут отрицать этого. Они не могут убежать от этого, и Я встречу их в их классах. Я встречу их в их автомобилях. Я встречу их в лаборатории. Я встречу их здесь, и тут, и там. И они начнут понимать, что Я - Творец. Я - Бог всего.


Великий сбор начался, и он почти дошел до полного разгара. И в течение следующего года и 100 дней он войдет в полное осуществление самого большого прихода душ с этой планеты, которую кто-либо когда-то видел прежде. Самый большой поток в Царство Божье.

Многие из вас, многие из вас прямо на месте. Некоторые из вас понимают это. Большинство из вас не понимают, потому что такого рода изменения происходят обычно очень постепенно. Но вы возрастаете. И вы возрастаете в духе больше, чем прежде. Больше, чем думали. Аминь. И враг понастроил против вас, и в некоторых случаях вы думали, что это было похоже на то, что вы потерпели неудачу, но вы не потерпели неудачу. Поскольку вы не знали, вы в то время не понимали, и до сих пор не понимаете, какой враг вышел против вас. И вы низложили его, и вы достойны похвалы. Но теперь вы продвигаетесь. Вы растете. Вы пребываете в Слове. Вы открываете ухо для Моих высказываний. Вы открываете сердце для плана Бога — Моего плана относительно вас. И когда вы открываете сердце, вы подходите к месту, где теперь вы осознаете рост быстрее, и вы будете смотреть на него и понимать его больше, чем понимали в минувшие дни.

Многие из вас, да, многие находятся в месте, где вы развиваете больше личных отношений со своим личным ангелом, чем когда-либо в минувшие дни. Так как ваш ангел и все ангелы, которые были назначены в команду ваших личных ангелов, добавляются к вам, когда вы идете, потому что вы продвигаетесь, и вы нуждаетесь в большем количестве ангелов теперь, чем несколько лет назад. И вы приходите в место, где это более личное, чем вы понимаете или осознаете, и некоторые из вас готовы к прорыву в той области. Поскольку это должно быть в эти последние дни, - говорит Господь. - Но остерегайтесь. Я сказал: остерегайтесь. Я сказал: остерегайтесь. Поклонение или поиск ангелов — опасная практика.

Нет, нет. Вы просто расслабляетесь во Мне. Вы просто следуете за Мной, и нет ничего выходящего за рамки - благодарить Меня за своих ангелов и за то, что они делают для вас, поскольку они - все служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение. Время от времени спрашивайте Меня: "Как, ГОСПОДЬ, я могу больше скооперироваться с ангельскими силами, которых Ты послал мне?" Сейчас вы можете больше скооперироваться со своими ангелами и никогда не видеть их, пока находитесь на этой планете. Способность видеть их своими естественными физическими глазами не является преимуществом. В некоторых случаях это - недостаток из-за того, что видеть и осязать, и т.п. продвигает в чувственную реальность. Ах, но БЛАГОСЛОВЕНИЕ высвобождено тем, кто верил и не видел. Поскольку разве вы не помните, что Я сказал это? Я сказал: "Блаженны невидевшие и уверовавшие". Поэтому примите Мое слово, что ваши ангелы заняты вами. Верьте Моему Слову, что ваши ангелы заняты вами. Спросите Меня, и Я покажу вам, как действовать в команде с их силами. Аминь. И поскольку мы вместе растем в этом, - говорит ГОСПОДЬ, - вы станете намного более эффективными; не только в победе души, не только в служении исцеления, но и в служении чудес и в других путях, которые в это время вы полностью не осознаете.

Мы там. И вместе, - говорит ГОСПОДЬ, - мы вырастем стремительно. Мы становимся быстрее и быстрее, и сильнее и сильнее. И где вы и я только шли вместе, мы побежим вместе трусцой. И где мы вместе бежали трусцой, мы начнем бежать вместе. И где мы бежали вместе, мы начнем лететь вместе. Слава Богу! Поскольку дни Моего явления при дверях, и дни Моего пришествия, чтобы собрать вас ко Мне, при дверях. Поскольку Ваш Отец - о, ваш Отец …, Я говорю вам: ваш Отец так, так, … Он так взволнован! Он так взволнован! Это вот-вот произойдет! Это произойдет! Это произойдет! Он удерживал это, и это собирается произойти! Это собирается произойти! Я сказал, что это собирается произойти! О, слава! Слава Богу. Слава Богу.

Ваш брат, Трейси, видел это сегодня. Вспомните, что он сказал на прошедших служениях: "Вы начинаете задействовать, говорить и делать вещи, которые фактически являются вещами тысячелетия. Вы начинаете касаться следующей эпохи. Вы начинаете касаться следующей сферы". Аминь. И чем ближе вы подходите к этому, тем больше вы будете действовать подобным образом. Чем ближе вы к этому, тем реальнее это становится. Аминь. Мы - поколение тысячелетия. Слава Богу. Мы там. Мы там. Мы там. Аллилуйя.

1 марта 2014

© Перевод Светланы Никифоровой
Источник