пятница, 9 мая 2014 г.

Тодд Бентли. Великая Жатва.


У меня было мощное видение и встреча с Господом на недавнем служении в церкви в Городской Церкви Куин (QCC) в Шарлота, Северная Королина.

Видение

Я видел поле великой жатвы. Это было огромное поле, какое я никогда прежде не видел. На нём уже были собраны многочисленные стога (скирды). Пшеница была белой, созревшей и золотой. Я помню, что солнце сияло, а не было чистое и голубое. Моё сердце стремилось к этому полю. Я сказал: «Господь, я жнец, я был на жатве много лет. Почему я не на этом поле?» Мы стояли на краю поля. Я почувствовал, что Отец (Господин жатвы) говорит: «Церковь сейчас у края великой жатвы кончины века» (см. Матфея 13:24-43).


Молот

В этом пророческом переживания Господь дал мне молот. Я подумал: «Молот, Господь? А почему не серп или меч?» Святой Дух проговорил ко мне: «Всё, что тебе нужно – это огонь и молот, чтобы разрушить твердыни и достигнуть сердца религиозных умов и тьму людей». «Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?» (Иеремия 23:29). В этом видении молот был назван «Джордж Уайтфилд» (примечательно, что фамилия Whitefield дословно можно перевести как белое поле – прим. переводчика). Он был частью первого Великого Пробуждения и многие говорили о нём как полевом проповеднике. Иногда собирались толпы по 20000 – 30000 человек и он проповедовал (разносил) евангелие гулким голосом. Никаких колонок не требовалось. Джордж Уйатфилд имел харизму и по свидетельству многих его голос был слышим на километры.

Край поля

Я увидел в этом видении, что Господь говорит о крае поля. Мы сейчас вступаем в поле. Я также понял Духом, что некоторые из величайших пробуждений буквально будут вновь происходить на открытых полях. Я верю, что благодать, которая была на Уайтфильде, Джонотане Эвардсе и первом Великом Пробуждении, сейчас на нас в этом новом сезоне жатвы и проповедования.

Нам доверен новый сезон жатвы, подобно которому мы ещё не видели. В этом видении мы вступали в великую жатву после многих лет подготовки и снаряжения. Более чем когда-либо мы входим в сезон сбора урожая. Мы переходим от сеяния и ожидания плода в жатву всех семян Обетования.

Уход Боба Джонса

Многие года Боб Джонс был духовным отцом в моей жизни и служении и многих других в мире. Его смерть пришлась на день любви (День Валентина). В ночь его ухода произошло небольшое землетрясение в Южной Каролине.

CNN: «Землетрясение магнитудой 4.1 произошло в пятницу ночью на западе Южной Каролины, докладывают геологические службы США. Это землетрясение имело эпицентр к северу от Эждфилд» (название города на английском Edgefield переводится как край поля – прим. переводчика).

Один пророческий голос сказал, что смерть Боба Джонса - это ознаменование: «дверь отверста на небе» (см. Откровение 4:1). Дверь теперь открыта для великой жатвы. Мы находимся на краю поля (Эджфилд).

Голливуд и Библия

Мы входим в новый сезон жатвы и Бог многим даёт свежее откровение о кресте и истинной благодати, чтобы мы могли стать частью этого великого движения. Даже Голливуд называет этот год «Годом Библии». Я верю, что огромная часть этой грядущей жатвы в том, что Бог помазывает и использует искусство и индустрию развлечения. Даже ТВ-шоу сериалы становятся более склонны к шоу наподобие «Дак Династи» и «Библейские серии» канала История. Появляется новый интерес в Америке и в мире к истине и Библии. <…> Я верю, что Голливуд сыграет большую роль в распространении послания о кресте.

Ускоренная Жатва

Я  говорю об ускоренном прорыве и жатве. Время сверхъестественной жатвы всего посеянного. Я люблю историю о Петре и сверхъестественном улове/жатве рыбы после ночи без единого улова. Подумайте о временах своей жизни, когда ничего не происходило. Вы трудились  и много работали для Господа. Затем одно слово от Иисуса и вы уже пожнёте так много, что сети сразу же прорвутся.

«Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть. Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть» (Лука 5:5-7).

Эта жатва/улов был так велик, что прорыв сетей у Петра дал другим войти в это благословение. Ему пришлось дать знак товарищам на другой лодке, чтобы помочь ему. Можете ли вы представить себе такой прорыв, который благословит не только вас в достаточной мере, но и остальную часть тела Христа?


http://outpouring.ru/news/2014-05-10-7207