понедельник, 10 ноября 2014 г.

Бог воскрешает Древний ДУХ. Андрей Шаповалов.

Древний ДУХ

... Иисус сказал: "Я сейчас воскрешаю Древний Дух. ... Его не видели 2 000 лет. Этот Дух ушел с апостолами. И сейчас настает время этим людям ..."



Дополнение

Сегодня (5 декабря 2014) была одна из сильнейших молитв в Портланде, обязательно прослушайте вы не останетесь прежними. Молитва #299 (видео)Мы все были захвачены Духом Бога в портал будущего. 
В открытом видении я наблюдал как поднимается "Древний Дух Ревности Бога" я видел что Он как мантия или накидка опускается на плечи определённых детей Бога. После чего этих людей невозможно было узнать, на них была такая Власть, которая не могла быть человеческой, он приходила от этого "Древнего Духа Ревности" и никакие начальства и власти этого мира (Полиция, Армия, чиновники или Президенты) не могли им противостоять. В присутствии этих личностей облачённых в Ревность Бога никто не мог говорить, и никто не мог против них ничего сделать, эта ревность как будто парализовала эти власти и начальства. Облачённые в Ревность Бога могли устанавливать Царство Бога там где Дух указывал им. В тех городах и странах где они появлялись, то же Дух Ревности находил достойных и на них одевалась та же мантия. 
Я также понял что это тот самый Дух который был на Христе, когда Он очищал храм и никто не мог противостоять Ему. (‭ОТ Иоанна‬ ‭2‬:‭13-17)‬





Видение Максима во время прослушивания Молитвы № 299


Молитва 299. Начну с того, что сев (я знаю, обычно встают на молитву=)))) на молитве 299 я был в таком ровном состоянии, что сказал Иисус не хочу ничего ни просить, ничего хотеть, ни ждать ничего, затыкаю сам себя и Ты сделай и покажи что-нибудь, ДАЖЕ если это «что-нибудь» будет НИЧЕГО! Даже если я просто пробуду в «тишине» слушая лишь то, что идет из наушников.

Я начал видеть новый для себя тип видения. Очень отчетливо на темном фоне как сцена в театре с подсветкой только на одного человека. Сидел пузатый мужик в зеленом кашемиром свитере и бил в тарелки, которые на ударных инструментах.

Потом меня вернули к видению Тела Христа 2х летней давности. Я видел тогда Тело как бы глазами, если бы я смотрел обычными глазами на свое сидящее тело. Это Тело тогда было разбухшим и умирающим … как если выловить через 2 недели тело утонувшего из воды. И сегодня я увидел, как поднялась левая рука и от предплечья загорелась огнем и в этом огне полностью исцелилась.

Затем постепенно я начал перемещаться в эту войну. Сначала деталь на темном фоне за деталью. Эпизод за эпизодом. Пока не открылась вся картина.

Я увидел круглые смотрящие из мрака желтые с черным зрачком звериные глаза полные ярости, гнева и страха!

Я увидел цепи с треугольными не обычными сочленениями. Их было несколько и все они были прицеплены одним концом к личности, другим концом управлял сам сатана. Этот раб сатаны, чемпион-личность была очень выдающаяся и обладала большим потенциалом, статусом и позицией. Поэтому пленив его сатана лично им манипулировал против Церкви. И тут я увидел целиком эту личность марионетку, огромного зверя сидящего на выступе горы и цепи. Когда цепи были разрублены мечом, в котором был огонь я увидел, что на человеке был шлем, который напоминал шлем от акваланга начала прошлого века. Этот шлем ограничивал его дыхание, питание, зрение и слух. Когда со шлемом было покончено эта личность заняла свою позицию в стане Святых. Он в прямом смысле скинул свою старую кожу и вышел оттуда горящим. И тут переведя глаза, чтобы увидеть куда он полетел я увидел «что» противостояло сатане.

Это была стена ярко желтых воинов, которые не просто стояли, а напитывали воздух от земли до небес. Никогда такого не видел! Масштаб понемногу начинал увеличиваться, появляться больше деталей. Все стало приходить в большее движение для моих глаз и восприятия. (хотя на деле происходило намного больше всего, что я не мог зафиксировать).

Мне была показана одна из огромного количества ключевых промежуточных битв. Я увидел огромного черного демона, облаченного в черные доспехи. У него было могущественное оружие подобное огню и электричеству. Он ударил им, но его противник был по более силен. Левой рукой в которой был огонь он схватил эту молнию, и она не причиняла ему никакого вреда. Затем правой рукой со своей молнией он нанес огромные повреждения броне противника. После этого пробил его «тело» огнем. Когда враг был повержен, то светлый воин (я видел все то его глазами, то сбоку) взял и сломал рог, толи с головы, толи со шлема поверженного. Этот черный рог тут же превратился в светлый. Он начала трубить в него, затем из рога потекла вода и больше не переставала течь никогда. Он воткнул его в землю и все вокруг стало превращаться из испепеленного в зеленое, сочное. «Почва» стала оживать. В то же время или ранее (я не понял) но сразу после победы над этим демоном, контролирующим этот участок туда двинулся свет, и вся стена ярко желтых воинов двинулась вперед на эту «землю». Фронт продвинулся вперед.

Это видение было ново еще тем, что я видел масштабные события в одном месте – масштабные то есть всю землю сразу, не шар, а все события на земле. Какие-то отдельные события мне были показаны, но были еще миллионы событий, которые просто там были и потребовалось бы наверно 1000 земных лет, чтобы рассмотреть все в деталях, что происходило там за 1 сек. Затем я увидел, что происходило в один из моментов, когда начинали двигаться ярко желтые воины на новой «земле». Я увидел что-то, что сначала принял за волну цунами. Она переливалась и шла на воинов, которые стояли уже как стоят на земле рядом друг с другом в одной плоскости. Стояли на месте полные огня, мира и смирения, кротости, послушания, веры, силы, уверенности и любви. Затем меня приблизило, и я рассмотрел, что волна это тысячи, сотни тысяч людей, которые переливаясь как дельфины плыли на воинов. Одна волна накрывала другую. И когда они настигли и начали соприкасаться ярко-желтых раскалённых воинов, то они как пар начинали испаряться вверх. Они не погибали, а наоборот переходили в стан святых. Эти ярко-желтые войны были как тысячи кипятильников которых настиг бурный поток. И в то же время они проряжали этот поток, не все из потока их касались.

В другой эпизод я видел христианскую семью в которой происходили невероятные даже для мира извращения. Я видел, как бы пол дома в разрезе. Кухня, стол, коридор. И извращения там никак не порицались не участвующими в них. Сначала я увидел «простыми» глазами. А затем, что было в духе. Я увидел, как на главе семьи сзади сидел демон, который впился ему зубами между шеей и плечом. И так он и жил там, пил кровь и пускал свой яд, отравляя ему рассудок. Мне ужасно захотелось выпустить в него стрелу и сбить его с плеча. Когда тоже самое было сделано с другими членами семьи (у жены было их аж 3е), то глава, осознавая свои поступки провел некоторое время на коленях просто каясь перед семьей и до конца дней посвятил себя служению своей семье в смирении и с раскаянием.

В другом эпизоде я увидел раздутого человека как Халка, только больше, грязнее и свирепее. Он бежал со стороны зла нападая на Царство. Я понимал, что это не демон, а обманутый человек, наделенный некой силой, которая и поработила его волю. Он бежал в атаке. Но все лишь одним махом был повергнут на спину, на землю добрым воином Христа. Воин обнял его и огонь начал поглощать эту махину. Затем все эти мышцы, как сухая глина стали отваливаться, обнажая самого человека под ними. Он был раз в 50 меньше, но выглядел как живой, а не как грязевой голем ранее. Затем он уже встал сам на ноги и горя огнем его рассудок был чист и теперь он понимал, что происходит. На его правой руке еще была эта грязь и он уже сам смог уничтожить и очиститься от нее. Далее он присоединился к «стене» воинов, составляющих фронт перед царством тьмы.

Затем (или перед этим) я увидел какую-то женщину. Это была женщина в возрасте, и она что-то шептала постоянно без умолку. Плюнув на палец и проведя пальцем ей со лба до подбородка, она рассыпалась пеплом, обнажив огромное золотое яйцо. Оно было символом богатств этого мира. Далее я увидел, как этот воин взял это яйцо над своей головой, повернулся ко всем, кто был за его спиной. С силой сломал его и изнутри посыпался пепел, оно все было из пепла, хоть выглядело сияющем золотом вначале. Затем он взял сокровища с Небес и показал их, объясняя истинные сокровища. Они были в форме рубинов, сапфиров и разных драгоценных камней, россыпью висящих в воздухе перед этим воином.

Я видел воскресших духовно людей, которые понесли серьезные потери, когда были во тьме. Я увидел это как недостающие в их телах руки, ноги, конечности. Когда они были восстановлены Иисусом, то эти пораженные сферы, потери и все, что угодно их поразило ранее стало их сильной стороной. Они получили власть в этой сфере и могли использовать восстановленные сферы как оружие против тьмы.

Затем я опять отдалился и увидел всю картину, по земным меркам километров на 20 над землей. Я видел, как сложно было сделать эти первые шаги. Как много Божьих воинов сатана использовал против Царства Небесного. И как эти воины были отвоеваны назад. Большинство противников, которых мне дано было увидеть были именно не демоны, а христиане, наделенные теми или иными силами. С помутившимся рассудком выступающими против своей настоящей воли. Они были разными и шли одни за другими. И сидящий на выступе скалы судорожно кидал то одних, то других в растерянности, свирепости и негодовании. Но ничего не работало.

Я увидел, что происходило внизу, с теми кто только очнулся из той волны (людей из мира), которых как кипятильником нагрели ярко-желтые воины. Они все находились в мини домах (комнатах). Охраняемые и сберегаемые там от основной битвы проходя свои процессы. Эти комнаты были как инкубаторы для новой армии. Когда кто-то был готов они вылетали из комнаты становясь огненными ярко-желтыми воинами в составе еще одной армии Христа но с другого фланга. Я увидел, как помимо первой стены воинов (слева) начала формироваться эта новая стена справа. И эта новая армия применяла какие-то не ведомые первой оружия поражающие врага. Но как только вторая армия высвобождала что-то новое (я увидел это как огненные вихри, которые летели на скалу сатаны) то и первая армия получала в распоряжение такое же вооружение.

Все ускорилось, события развивались стремительно. Армия за армией поднималась по мере освобождения новых «земель», территорий, душ. Многие воины были на поверхности, не светились, но были облачены в сверхтяжелую броню и шли на фронте, другие же были только спасены и имели возможность только из далека кидать небольшие огненные шары (молитвы) разрушающие царство тьмы. Мне показалось, что эти молитвы наносят незначительный урон, но когда я посмотрел в целом … это был град, метеоритный дождь из огня. Словно китайские стрелы. Тогда я понял, что все вместе они были очень грозным оружием.

Затем, когда я увидел, что стан сатаны, его гору и царство уже окружили со всех сторон стены армии Света я понял, что вижу последнюю битву. Не оставалось уже почти ничего. Вся земля была поглощена Небом. Были не спасенные, но они были уже не в среде тьмы, но Света и сами избрали свою судьбу. Оставалась только скала сатаны, и он сидящий огромным зверем на ней. И тут ВСЁ воинство до единого воздало такую Славу и хвалу к Богу и Христу, она была как лучи Света направленная на «небо» над драконом. И это как бы «небо» разверзлось и сверху от престола на зверя начали литься потоки раскалённой лавы, огня. Выливаясь на него, она обнажала его, лишая могущества и силы до тех пор, пока на поверхности не осталось ни его скалы, ни его «величия». Только стоящий на четвереньках черный силуэт. Я не видел, что было с ним дальше, но увидел, как на этом же месте с Небес, откуда лилась лава начал спускаться сам Иисус. И при общем ликовании от Него вышла молния, которая цепью в один миг коснулась всех воинов от мала до велика, и все исчезли, вознеслись.

Я видел еще массу всего в промежутках, что я мог понимать и что не мог. Многое не запомнил. Я видел, как эти бабки-шептуньи (которые были суть богатства этого мира) крепко держали львов на территории врага. И когда эти львы освобождались (скидывая старые шкуры, выходя их них светящимися) они становились огненными, имеющими крылья и власть поднимать себе подобных огненных львов. Они выглядели одновременно львами и людьми. Не гибридами, а одновременно … Как бы духовными глазами львы, а человеческими люди! И все, что я увидел только песчинка по сравнению с миллионами событий крупных и отдельных эпизодов.
Но это было очень круто!

Максим.



источник